Комплектные трансформаторные подстанции для железной дороги КТПЖ мощностью КТПЖ-25 кВА, КТПЖ-40 кВА, КТПЖ-63 кВА, КТПЖ-100 кВА, КТПЖ-160 кВА, КТПЖ-250 кВА, КТПЖ-400 кВА, КТПЖ-630 кВА, КТПЖ-1000 кВА, КТПЖ-1600 кВА, КТПЖ-2500 кВА - это однотрансформаторные подстанции, для наружной установки, которые питаются по схеме два провода-рельс (ДПР). КТПЖ предназначены для приема электроэнергии трехфазного тока 50 Гц напряжением 27,5кВ и преобразования в электроэнергию 0,4кВ, 6кВ, 10кВ. Железнодорожная подстанция КТПЖ обеспечивает снабжение электроэнергией линейных потребителей ж.д. станций разъездов: переездов, остановочных пунктов, линейно -путевых зданий. Подстанции для железных дорог КТПЖ дают возможность обеспечивать объекты хозяйственной деятельности электроэнергией от железнодорожных електросетей напряжением 27,5 кВ при отсутствии или значительной перегрузке существующих линий 6, 10, 35 кВ. Владельцы частных хозяйств и предприятий оценили удобство и выгоду использования линий 27,5 кВ благодаря надежности и бесперебойности энергоснабжения, а также сжатым срокам изготовления и монтажа подстанций. Трансформаторные подстанции КТПЖ устанавливаются непосредственно возле железной дороги. КТПЖ подключаются к контактной сети посредством разъединителя, устанавливающимся на опоре. КТПЖ расчитана на работу в температурных условиях от -40 °С до +45 °С. Учет активной и реактивной электрической энергии также обеспечен в трансформаторных подстанциях КТПЖ. КТПЖ оборудованы электрическими и механическими блокировками, которые обеспечивают безопасную работу обслуживающего персонала. Дополнительная информация о трансформаторных подстанциях КТПЖ |
|
Подстанции трансформаторные комплектные типа КТПЖО мощностью 2,5; 4 и 10 кВ∙А представляют собой однотрансформатор-ные однофазные подстанции наружной установки, и служат для приема электрической энергии однофазного тока частоты 50 Гц напряжением 27,5 кВ, преобразования в электроэнергию напряжением 0,23 кВ и снабжения ею линейных потребителей железнодорожных станций, разъездов, остановочных пунктов, переездов, линейно-путевых зданий в районах с умеренным климатом (от -40°С до +40°С). Трансформатор ОМЖ и низковольтный шкаф устанавливается на раме на опоре ЛЭП (для КТПЖО мощностью 2,5 и 4 кВ∙А) или на Т-образных стойках (для КТПЖО мощностью 10 кВ∙А) непосредственно возле железной дороги и подключается к контактной сети посредством разъединителя, который устанавливается на опоре контактной сети либо на отдельно стоящей опоре. На той же раме устанавливается высоковольтный предохранитель и ограничитель перенапряжения. На отходящих линиях по заказу устанавливаются автоматические выключатели или блоки рубильник-предохранитель. |
|
|